Неделя немецкого языка
С 14 по 18 февраля 2022 года в школе проходила предметная неделя немецкого языка, которую подготовили и провели , учителя немецкого языка Сизякина Оксана Ивановна и Мусахаева Валентина Анатольевна.
В Неделе приняли участие учащиеся школы со 2-го по 11 класс.
День первый.
Понедельник 14 февраля начался с конкурса рифмовок, стихов, песен на немецком языке среди обучающихся 2-4 классов. Был виден интерес ребят к данному виду деятельности. Они с большим интересом соревновались, кто больше всех знает рифмовок, стихов, песен на немецком языке. Рассказывали и исполняли песни с большим интересом и выражением.
День второй.
Ученики 5 класса проявили себя в викторине «Что я знаю о Германии» на немецком языке. Дети с удовольствием работали с дополнительной литературой, сетью Интернет, для того чтобы найти ответы на незнакомые вопросы. На будущее планируем увеличить количество вопросов для викторины.
День третий.
Третий день предметной недели тоже был насыщенным, так как ребятам 6-7 классов был предложен конкурс рисунков, поделок, кроссвордов ко Дню Святого Валентина.
День четвертый.
Четвертый день конкурс «Лучшая презентация» на тему «День Святого Валентина» проведен между учащимися 8-9 классов.
Презентаций выполнено не много, в силу того, что не все дети владеют навыками работы в специальных программах. Следует продолжить работу в этом направлении, так как в ходе создания презентации развивается творческий потенциал, а также ребенок находится в поиске, решает задачи, принимает решения, отбирает важную информация, тем самым лучше усваивая материал.
День пятый.
Затем прошла презентация-викторина «Страноведение Германии» между 10 и 11 классами. Викторина проходила в три тура, задания каждого тура отличались уровнем сложности. В ходе игры наблюдался интерес у учащихся к такому виду работы.
В викторине приняли участие 2 команды, которые показали неплохие знания о Германии и об особенностях быта немцев.
Победителей не оказалось, силы были равны. Победила дружба.
Предметная неделя прошла на должном методическом уровне. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя иностранного языка обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.